Оператор call-центра в меховой интернет-магазин

Стабильная российская компания (интернет-магазин по продаже меховых и кожаных изделий) приглашает на постоянную работу менеджера по работе с клиентами в call-центр.

Требования:

  • Успешный опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
  • Активность, коммуникабельность, грамотная речь, нацеленность на результат, умение работать в команде
  • Доброжелательность‚ стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов клиентов
  • Выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складах
  • Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, ценах (скидки, распродажи), а также о времени поступления продукции на склад

Условия:

  • Оклад 30000+ ежемесячные премии
  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00
  • Молодой дружный коллектив, отсутствие «текучки»
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: м. Курская (5 минут пешком)

Примечание: вакансия новая, открыта в связи с развитием бизнеса